Ultahost...
VPS хостинг
Дешевый хостинг VPS с высочайшей надежностью и производительностью виртуального сервера! Настоящие виртуальные серверы созданы для скорости. Наслаждайтесь мощностью, гибкостью и контролем для ваших сайтов с веб-хостингом Ultahost VPS нового поколения. Позвольте нам позаботиться о размещении вашего проекта во всемирной паутине и получить больше времени на разработку.

Планы хостинга VPS

Дешевый хостинг VPS с высочайшей надежностью и производительностью виртуального сервера! построен для скорости.

VPS Basic
$4.50 /mo
Заказать
    1 CPU Core
    1 GB RAM
    30 GB SSD Disk Space
    Data Transfer - Unlimited
VPS Business
$9.50 /mo
Заказать
    1 CPU Core
    2 GB RAM
    50 GB SSD Disk Space
    Data Transfer - Unlimited
VPS Professional
$16.50 /mo
Заказать
    2 CPU Core
    4 GB RAM
    75 GB SSD Disk Space
    Data Transfer - Unlimited
VPS Enterprise
$21.50 /mo
Заказать
    2 CPU Core
    6 GB RAM
    100 GB SSD Disk Space
    Data Transfer - Unlimited

Возможности хостинга VPS

Беспрецедентные возможности обеспечивают удивительную мощь каждому.

Полный root-доступ позволяет полностью контролировать вашу среду хостинга, включая настраиваемые установки и настройку с вашим виртуальным частным сервером.

SSD диски

Твердотельный накопитель (SSD) - это новое поколение запоминающих устройств, используемых в компьютерах. SSD заменяют традиционные механические жесткие диски

Время работы VPS 99,9%

Наш послужной список бизнес-класса означает одни из лучших показателей безотказной работы в отрасли. Мы настолько уверены в своей инфраструктуре, что гарантируем безотказную работу 99%.

Самая доступная цена для запуска VPS. Вы можете сэкономить сотни долларов в месяц, сравнивая наши цены с ценами других хостинговых компаний.

Масштабируемая оперативная память

Быстро растет? Начните с 1 ГБ ОЗУ и легко масштабируйте, быстро и без усилий, прямо из панели управления VPS.

Неограниченная пропускная способность

Нет ограничений на объем трафика, который может получать ваш сайт или приложение, размещенное на VPS. Все, что мы просим, - это быть вежливым и соблюдать нашу неограниченную политику.

24/7 Поддержка

Наша команда специально обучена не только для решения технических проблем, но и для того, чтобы помочь вам во всех аспектах выхода в Интернет. Свяжитесь с нами в любое время. Мы работаем для вас в круглосуточном режиме. Для проектов, требующих особого ухода, вы можете воспользоваться дополнительной опцией приоритетного обслуживания.

Бесплатный перенос

Теперь вы можете бесплатно перенести свой веб-сайт на UltaHost, наша команда предоставит вам индивидуальное обслуживание. Мы можем переместить любой сайт, совместимый с нашими продуктами хостинга.

Что такое VPS?
  • Виртуальный частный сервер (VPS) - это независимый виртуальный раздел на физическом сервере. Представьте сервер с разными «контейнерами» внутри него. Когда вы регистрируетесь на хостинге Ultahost VPS, вы получаете один из этих контейнеров, которым вы можете управлять по своему усмотрению: устанавливать приложения или скрипты и упорядочивать свои веб-файлы так, как вы хотите. Это конфиденциально, безопасно и гибко.

    Хотя вы поделитесь некоторыми аппаратными ресурсами с другими клиентами VPS на своем сервере, ничто из того, что делают ваши соседи, не повлияет на ваш контейнер и наоборот. Вы получаете множество преимуществ собственного выделенного сервера за небольшую часть стоимости. На общем сервере вы полагаетесь на производительность предоставленной платформы. Выбирая VPS, вы можете выбрать конфигурацию, наиболее подходящую для ваших приложений, требований и роста.

Какие преимущества у VPS?
  • Пользователям гарантированы ресурсы на их сервере VPS для их учетных записей веб-хостинга. Это означает, что вашей учетной записи всегда будет выделяться установленный объем ОЗУ, ЦП и дискового пространства, которое вы выбрали, независимо от того, что делают другие пользователи на сервере. Это обеспечивает большую стабильность и производительность вашего веб-сайта, приложений и электронной почты. Вы также не передаете операционную систему другим пользователям, что обеспечивает лучшую безопасность файлов вашего веб-сайта.

Что лучше: VPS или виртуальный хостинг?
  • VPS-хостинг - это доступный вариант, когда потребности вашего бизнеса превышают возможности виртуального хостинга. Это следующий логический шаг: существенно больше мощности и контроля за немного больше денег. Пользователи на общем сервере веб-хостинга совместно используют вычислительные ресурсы для веб-сайтов, электронной почты и баз данных. Нет никаких гарантий CPU, RAM на общем веб-хостинге. VPS-хостинг предоставляет выделенные вычислительные ресурсы для ваших веб-сайтов, файлов, электронной почты, баз данных и т. Д., Что дает вам полный контроль. Кроме того, вы получаете больше контроля с доступом корневого уровня для выполнения конфигураций, невозможных на виртуальном хостинге.

Что я могу делать на VPS, что сложно или невозможно сделать на общем веб-хостинге?
  • Виртуальный частный сервер позволяет с легкостью размещать сайты (витрины, электронная коммерция, контент, мультимедиа) и программные приложения (в первую очередь Интернет: портал, экстранет, решения для совместной работы, вики, CRM). В отличие от виртуального хостинга, VPS-хостинг позволяет изолировать несколько приложений друг от друга в одном контейнере.

    VPS предлагает ряд преимуществ перед виртуальным хостингом. Как пользователь VPS вы можете:

    • Запускать определенные приложения, не разрешенные в общих планах, например настраиваемые форумы.
    • Доступ к дополнительной емкости⁠ - каждый сервер использует меньшее количество клиентов.
    • Воспользуйтесь сниженным риском того, что ваш бизнес будет нарушен из-за совместного размещения сайта на сервере.
    • Быть независимым. Если другой клиент скомпрометирует свой VPS, ваш не пострадает.
Почему мне лучше выбрать VPS, чем настраивать собственный выделенный сервер?
  • Два слова: стоимость и обслуживание. Запуск собственного выделенного сервера возможен, но требует более высоких затрат и требует самостоятельного управления. Вам нужно будет следить за исправлениями, обновлением оборудования, обслуживанием серверов и хранилищем. Вы также можете арендовать выделенные серверы, но цена существенно выше, чем VPS.

    VPS предлагает идеальный шаг между ограничениями плана общего хостинга и выделенным сервером. У вас будет гораздо больше гибкости, емкости и контроля по доступной цене.

Продолжу ли я использовать одни и те же серверы имен со своим планом VPS?
Почему мне следует выбрать UltaHost?
  • UltaHost давно занимается веб-хостингом и заработал прочную репутацию надежного хостинг-провайдера. У нас также есть поддержка 24/7, чтобы помочь с любыми проблемами, с которыми вы можете столкнуться на этом пути. Наш опыт, образцовая поддержка и проверенная надежная репутация - все это хорошо послужит вам как клиенту UltaHost VPS.

Вы готовы?
Наслаждайтесь мощностью, гибкостью и контролем для своих сайтов с помощью нашего веб-хостинга нового поколения.

Ultahost...
VPS Hosting
Cheap VPS hosting with the highest virtual server reliability & performance! True virtual servers built for speed. Enjoy power, flexibility, and control for your sites with Ultahost next-generation VPS web hosting, Let us take care about placing your project in world wide web and get more time for development.

VPS Hosting Plans

Cheap VPS hosting with the highest virtual server reliability & performance! built for speed.

VPS Basic
$4.50 /mo
Order
    1 CPU Core
    1 GB RAM
    30 GB SSD Disk Space
    Data Transfer - Unlimited
VPS Business
$9.50 /mo
Order
    1 CPU Core
    2 GB RAM
    50 GB SSD Disk Space
    Data Transfer - Unlimited
VPS Professional
$16.50 /mo
Order
    2 CPU Core
    4 GB RAM
    75 GB SSD Disk Space
    Data Transfer - Unlimited
VPS Enterprise
$21.50 /mo
Order
    2 CPU Core
    6 GB RAM
    100 GB SSD Disk Space
    Data Transfer - Unlimited

VPS Hosting Features

Unprecedented features bring remarkable power to everyone.

VPS Full Root Access

Full root access allows total control over your hosting environment, including custom installs and configuration with your virtual private server hosting

SSD Disk Drives

A solid-state drive (SSD) is a new generation of storage device used in computers. SSDs replace traditional mechanical hard disks

VPS 99.9% Uptime

Our business-class track record means some of the industry’s best uptime performance. We’re so confident in our infrastructure, 99% uptime guarantee.

Cheap VPS Hosting

The most affordable price to run a VPS. You can save hundreds of dollars per month when you compare our prices with another hosting companies.

Scalable RAM

Growing quickly? Start with 1GB of RAM and easily scale up, quickly and effortlessly from within your VPS control panel, just let us know when you need it.

Unlimited Bandwidth

There are no limits on the amount of traffic your VPS hosted site or app can receive. All we ask is that you be nice and comply with our unlimited policy.

24/7 Support

Our team is specially trained to not only solve technical issues, but to help you with all aspects of getting online. Contact us at any time. We work for you in round the clock mode. For projects, which need special care you can use the additional option of priority maintenance.

Free Migration Services

You can now migrate your own website to UltaHost for free, Our team will be providing you with personalized service. We can move any site that’s compatible with our hosting products.

VPS Hosting FAQs

You can find here a list of frequently asked questions and answers on a particular topic of VPS Hosting.

What is VPS?
  • A Virtual Private Server (VPS) is an independent, virtual partition on a physical server. Think of a server with different "containers" within it.

    When you sign up for Ultahost VPS hosting, you get one of these containers to manage as you wish⁠—install applications or scripts, and arrange your web files the way you want. It's private, secure, and flexible.

    While you will share some hardware resources with other VPS customers on your server, nothing your neighbours do will affect your container and vice versa. You get many of the benefits of your own dedicated server at a fraction of the cost. On a shared server, you rely on the performance of the platform provided. By choosing VPS, you get to select a configuration best suited for your applications, requirements, and growth.

What are the benefits of VPS?
  • Users are guaranteed the resources on their VPS server for their web hosting accounts. This means that your account will always be allocated the set amount of RAM, CPU, and disk space you've chosen regardless of what other users on the server are doing. This allows for greater stability and performance of your website, applications, and email. You also do not share the operating system with any other users, providing better security for your website files.

Should I choose VPS or Shared hosting?
  • VPS hosting is an affordable option when your business requirements outgrow the capacity of shared hosting. It's the next logical step: substantially more capacity and control for just a bit more money. Users on a shared web hosting server share the computing resources for the websites, email, and databases. There is no guarantee of CPU, RAM on shared web hosting. VPS hosting provides dedicated compute resources for your websites, files, email, databases, etc. keeping you in complete control. In addition, you get more control with root level access to perform configurations not possible in shared hosting.

What can I do on VPS that is difficult or not possible to do on Shared web hosting?
  • A Virtual Private Server allows you to host sites (storefront, eCommerce, content, media) and software applications (primarily web: portal, extranet, collaborative solutions, wiki, CRM) with ease. Unlike shared hosting, VPS hosting makes it possible to isolate multiple applications from one another within the same container.

    VPS offers a number of advantages over shared hosting. As a VPS user, you can:

    • Run specific applications not allowed in shared plans such as custom forums.
    • Access additional capacity⁠—fewer customers share each server.
    • Enjoy the reduced risk that your business will be disrupted due to a co-hosted site on the server.
    • Be independent. If another customer compromises their VPS, yours won't be affected.
Why should I choose a VPS over setting up my own private dedicated server?
  • Two words: cost and maintenance. Running your own dedicated server is possible but comes at a higher cost and is self-managed. You will need to keep up with patches, hardware upgrades, server maintenance, and storage. You can also rent dedicated servers, but the price is substantially more than a VPS.

    A VPS offers the perfect step between the constraints of a shared hosting plan and the commitment of a dedicated server. You'll have a lot more flexibility, capacity, and control at an affordable price.

Do I keep using the same nameservers with my VPS plan?
Why should I choose UltaHost?
  • UltaHost has been in the web hosting business for a long time and has developed a solid reputation as a reliable hosting provider. We also have 24/7 support to help with any issues you may encounter along the way. Our experience, exemplary support, and proven reliable track record will all serve you well as a UltaHost VPS customer.

Are you ready?
Enjoy power, flexibility, and control for your sites with our Next-Generation Web Hosting.