Соглашение о партнерской программе

Пожалуйста, внимательно прочитайте это соглашение, так как оно содержит важную информацию о ваших законных правах и средствах правовой защиты.

1. ОБЩАЯ 
Настоящее Соглашение о партнерской программе (также «Соглашение», «Партнерское соглашение», «Положения и условия», «Партнерские положения и условия») заключается между UltaHost («UltaHost, inc») и Партнером (также «Вы» , «Аффилированный партнер», «Аффилированное лицо») и вступает в силу с даты электронного принятия. 
Настоящее Соглашение устанавливает условия использования вами Партнерской программы («Партнерская программа» или «Услуги»). Ваше электронное принятие настоящего Соглашения означает, что вы прочитали, поняли, признали и согласились соблюдать настоящее Соглашение, а также положения и условия UltaHost, доступные на его сайте, который включен в настоящий документ посредством ссылки. Термины «мы», «нас» или «наш» относятся к UltaHost. Термины «вы», «ваш», «пользователь», «клиент» или «аффилированное лицо» относятся к любому физическому или юридическому лицу, которое принимает настоящее Соглашение. 
Ничто в настоящем Соглашении не может рассматриваться как предоставление каких-либо прав или преимуществ третьим лицам. UltaHost по своему единоличному и абсолютному усмотрению может изменить или модифицировать настоящее Соглашение, а также любые политики или соглашения, включенные в него, в любое время, и такие изменения или модификации вступают в силу немедленно после публикации на веб-сайте UltaHost (далее «Сайт» ). 
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что 
UltaHost может уведомить вас о таких изменениях или модификациях, разместив их на этом Сайте. 
Использование вами этого Сайта или Услуг, доступных на этом Сайте, после внесения таких изменений или модификаций (как указано датой «Последняя редакция» в верхней части этой страницы) означает ваше согласие с настоящим Соглашением в последней редакции. 
Если вы не согласны соблюдать настоящее Соглашение в последней редакции, не используйте (или продолжайте использовать) этот Сайт или Услуги, находящиеся на этом Сайте. Кроме того, UltaHost может время от времени уведомлять вас об изменениях или модификациях настоящего Соглашения по электронной почте. Поэтому очень важно, чтобы информация о вашей учетной записи («Учетная запись»), включая ваш адрес электронной почты, была актуальной. UltaHost не несет никакой ответственности за то, что вы не получили уведомление по электронной почте, если такое отсутствие связано с неточным или устаревшим адресом электронной почты. 

2. УЧАСТИЕ В ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ 
Для участия в партнерской программе необходимо подать заявку, перейдя по этой ссылке и заполнив форму. Заполнение заявки не гарантирует принятие в качестве Партнера, и заявки могут быть отклонены по любой причине. 

3. ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ 
Как партнер UltaHost, вы соглашаетесь с тем, что 
Вы несете полную ответственность за предоставление нам точной информации об учетной записи, и вы несете ответственность за поддержание этой информации в актуальном состоянии. Такая информация включает, помимо прочего: контактные данные, платежные реквизиты, налоговую информацию, все URL-адреса веб-сайтов, на которых продвигается UltaHost, рекламные средства и методы, а также любые другие сведения, которые мы можем запросить. UltaHost оставляет за собой право запросить любую дополнительную информацию о каждом веб-сайте, на котором продвигается UltaHost, а также любую дополнительную информацию о методах, используемых для продвижения UltaHost на этих веб-сайтах. Если вы каким-либо образом не предоставите запрошенные данные или данные будут неточными, это может привести к исключению из Партнерской программы, временной приостановке или прекращению действия вашего Партнерского аккаунта и потере любых Комиссионных. 
Партнер должен действовать добросовестно и направлять клиентов с хорошей репутацией. Клиенты с хорошей репутацией — это владельцы указанных вами учетных записей веб-хостинга, которые предоставили действительную контактную информацию, имеют активные учетные записи, которые не превышают каких-либо ограничений в соответствии с Условиями обслуживания UltaHost и не отмечены высоким риском мошенничества. Активная учетная запись относится к привлеченным вами новым пользователям, которые создали учетную запись и не отменили ее более 30 (тридцати) дней. 
Рекомендации или действия, которые могут привести к потере дохода, для UltaHost неприемлемы. 
Следует использовать только маркетинговые приемы, которые привлекут клиентов с хорошей репутацией. 
Ни одно из изображений, баннеров, значков, графики или любого другого контента UltaHost, защищенных авторским правом, не может быть изменено, скопировано или изменено любым Партнером. 
Запрещены методы саморекламы, переходы по собственной партнерской ссылке и баннерам, оформление заказов по вашей уникальной партнерской ссылке, а также использование VPN-сервисов для совершения покупок по собственной партнерской ссылке, что считается нарушением. Такое нарушение может привести к потере всех начисленных вознаграждений и исключению из партнерской программы. 
Вы не должны использовать методы черного SEO или спам-билдинга. 
Не защищать, не продвигать и не поощрять насилие или дискриминацию в отношении любого лица, организации или государственного органа. 

Если UltaHost заподозрит или обнаружит закономерности нарушения Соглашения о партнерской программе, UltaHost оставляет за собой право в результате нарушения Соглашения о программе приостановить и/или прекратить действие вашей партнерской учетной записи и отменить все причитающиеся комиссионные платежи.

 

4. ПАРТНЕРСКАЯ РЕКЛАМА 
Только рекламные материалы, одобренные UltaHost, могут использоваться на Сайте Партнера для рекламы UltaHost. Подписанием этого соглашения вам предоставляется неисключительная, ограниченная и не подлежащая передаче лицензия на доступ, загрузку и размещение утвержденных рекламных материалов на вашем веб-сайте с единственной целью продвижения веб-сайтов, управляемых, контролируемых и принадлежащих UltaHost. 
Если по решению любой из сторон Партнерское соглашение расторгнуто, такое вознаграждение аннулируется. 
UltaHost имеет исключительное право решать, подходит ли используемый вами метод продвижения. Использование любого рекламного метода, который мы считаем неуместным, может привести к предупреждению, приостановке или закрытию вашей партнерской учетной записи и отмене всех причитающихся комиссионных платежей. Кроме того, любое грубое, агрессивное поведение в любых средствах связи с выделенным партнерским менеджером приведет к бессрочному запрету на участие в партнерской программе без каких-либо исключений. 

5. ПАРТНЕРСКИЕ ОТСЛЕЖИВАЮЩИЕ КУКИ 
Партнерские продажи отслеживаются с помощью файлов cookie. Файлы cookie автоматически размещаются в браузере кликера, который заходит на наш веб-сайт. Файлы cookie хранятся до 90 дней. Если файлы cookie удаляются преднамеренно, UltaHost не может нести за это ответственность. 

6. ПАРТНЕРСКИЕ КОМИССИИ 
Если продажа прошла успешно и ссылка Партнера действительно была использована, Партнер получит 60% от суммы продажи, т. е. если пользовательский счет сгенерировал 100,00 долларов США для годового плана, Партнер получит 60,00 долларов США. Это разовый платеж. 
Пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации о партнерских программах и структуре их комиссий. Вся информация, содержащаяся в нем, будет связывать UltaHost и Партнера, как если бы она была специально и полностью повторена здесь. 

7. ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ
Отчеты о комиссионных отправляются на выбранный вами адрес электронной почты. Выплаты производятся 10 и 15 числа каждого месяца. Минимальная сумма для вывода составляет $100.00. для сумм, превышающих 5 тысяч долларов США, UltaHost может выплачивать только 40% от суммы каждый месяц, т.е. если счет-фактура с комиссионными счетами генерируется с 5000 долларов США за 1 месяц, ultahost позволит снять 40% суммы, которая составляет 2000 долларов США, и остальное будет оплачено в следующем месяце. 

8. ОТНОШЕНИЯ СТОРОН 
Обе стороны соглашаются с тем, что они заключают настоящее соглашение в качестве независимых подрядчиков и что между ними нет трудовых отношений. 
Партнер не может делать никаких заявлений или обещаний от имени UltaHost.

 

9. ПРЕКРАЩЕНИЕ СЧЕТА 
Это соглашение может быть расторгнуто в любое время путем отправки инструкций по электронной почте назначенному вами представителю UltaHost. 
UltaHost может закрыть партнерскую учетную запись: 
С уведомлением за четырнадцать дней без объяснения причин. 
Немедленно без предварительного уведомления, если ваша партнерская учетная запись или вы нарушаете Условия партнерской программы. 
Когда партнерская учетная запись закрывается, продажи не будут отслеживаться, и вы не будете претендовать на какие-либо будущие комиссионные. Если какие-либо комиссии должны быть выплачены на момент расторжения, они будут выплачены в течение обычного платежного цикла. Никакие невыплаченные комиссионные платежи не подлежат уплате, если ваша учетная запись будет удалена из-за нарушения настоящих Условий. 
После прекращения действия учетной записи Партнер обязан удалить все без исключения рекламные материалы, ссылки, логотипы, товарные знаки и слоганы UltaHost со своего веб-сайта в течение 3 рабочих дней. Это положение остается в силе после расторжения Партнерского соглашения. После прекращения действия настоящего Партнерского соглашения Партнер больше не имеет права использовать какие-либо товарные знаки, логотипы и слоганы UltaHost и будет воздерживаться от любых действий, которые могут повлиять на репутацию, имидж и любые деловые отношения с текущими и потенциальными клиентами UltaHost, прямо или косвенно. 

10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
Каждая сторона признает, что в результате настоящего Партнерского соглашения она может получить доступ к определенной Конфиденциальной информации другой стороны. «Конфиденциальная информация» означает всю документацию и информацию, включая методы, алгоритмы и процессы, а также техническую, коммерческую и маркетинговую информацию, обозначенную или помеченную стороной, раскрывающей такую ​​документацию и информацию в устной, визуальной или письменной форме («Раскрывающая сторона») как « "собственное" или "конфиденциальное" или подобное, или что другой стороне ("Получающая сторона") известно, что оно является конфиденциальным, или что оно должно разумно считаться конфиденциальным в обстоятельствах его раскрытия, предоставленное Раскрывающей стороной Получающей стороне в связи с настоящим Партнерским соглашением. 
В течение Срока действия и в течение пяти (5) лет после его окончания каждая Получающая сторона соглашается 
(a) хранить Конфиденциальную информацию Разглашающей стороны в строгой конфиденциальности, используя ту же степень (но не менее чем разумную) осторожности и защиты, которую она проявляет в отношении своей собственной Конфиденциальной информации аналогичного характера; 
(b) не раскрывать прямо или косвенно или иным образом не предоставлять какой-либо Конфиденциальной информации Раскрывающей стороны третьей стороне; и 
(c) не копировать и не использовать Конфиденциальную информацию Раскрывающей стороны для каких-либо целей, кроме тех, которые необходимы для выполнения обязательств Получающей стороны или осуществления ее прав по настоящему Партнерскому соглашению. 
Каждая сторона будет раскрывать Конфиденциальную информацию другой стороны только своим сотрудникам и аффилированным лицам, которым это необходимо для выполнения обязательств такой стороны по настоящему Соглашению. Кроме того, Получающей стороне будет разрешено раскрывать Конфиденциальную информацию Раскрывающей стороны в той степени, в которой такое раскрытие одобрено в письменной форме Раскрывающей стороной или требуется по закону или по распоряжению суда или аналогичного судебного или административного органа, при условии, что (насколько это разрешено законом) Получающая сторона уведомляет Раскрывающую сторону о таком требуемом раскрытии информации незамедлительно и в письменной форме и сотрудничает с Раскрывающей стороной по разумному запросу и за счет Раскрывающей стороны в любых законных действиях. 
Обязательства настоящего Раздела не будут применяться к Конфиденциальной информации, если такая информация: 
(a) является общедоступной до или во время раскрытия, или позже становится общедоступной без каких-либо действий Получающей стороны; или 
(b) до раскрытия информации по настоящему Соглашению была по праву известна Получающей стороне (кроме как в связи с настоящим Партнерским соглашением) без ограничения конфиденциальности. 

11. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 
Любые разногласия, претензии или споры, возникающие в связи с настоящим Партнерским соглашением, будут разрешаться в соответствии с юрисдикцией и законодательством страны, в которой находится юридическое лицо UltaHost, обслуживающее вашу Партнерскую учетную запись. 

12. ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ 
Мы оставляем за собой право изменять любые политики или условия настоящего Партнерского соглашения в любое время. Такие изменения вступают в силу сразу после публикации на веб-сайте UltaHost. Текущие условия Партнерского соглашения доступны на веб-сайте UltaHost. Если вы не согласны с изменениями в Партнерском соглашении, вы можете удалить свою учетную запись в течение 10 рабочих дней. 

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нами по адресу info@ultahost.com

Вы готовы?
Наслаждайтесь мощностью, гибкостью и контролем над вашими сайтами с нашим веб-хостингом нового поколения.

Affiliate Program Agreement

Please read this agreement carefully, as it contains important information regarding your legal rights and remedies.

Information Collection and Use

1. GENERAL

This Affiliate Program Agreement (also "Agreement", "Affiliate Agreement", "Terms and Conditions", "Affiliate Terms and Conditions") is entered into by and between UltaHost (“UltaHost, inc”) and the Partner (also ”You”, “Affiliate Partner”, “Affiliate”), and is made effective as of the date of electronic acceptance.

This Agreement sets forth the terms and conditions of your use of the Affiliate Program (the "Affiliate Program" or the "Services"). Your electronic acceptance of this Agreement signifies that you have read, understood, acknowledged and agreed to be bound by this Agreement, along with UltaHost's terms and conditions as available on its site, which is incorporated herein by reference. The terms "we", "us" or "our" shall refer to UltaHost. The terms "you", "your", "User", "customer" or "Affiliate" shall refer to any individual or entity who accepts this Agreement.

Nothing in this Agreement shall be deemed to confer any third-party rights or benefits. UltaHost, in its sole and absolute discretion, may change or modify this Agreement, and any policies or agreements which are incorporated herein, at any time, and such changes or modifications shall be effective immediately upon posting to the UltaHost website (this "Site").

You acknowledge and agree that

  • UltaHost may notify you of such changes or modifications by posting them to this Site
  • Your use of this Site or the Services found at this Site after such changes or modifications have been made (as indicated by the "Last Revised" date at the top of this page) shall constitute your acceptance of this Agreement as last revised.

 

If you do not agree to be bound by this Agreement as last revised, do not use (or continue to use) this Site or the Services found at this Site. In addition, UltaHost may occasionally notify you of changes or modifications to this Agreement by email. It is therefore very important that you keep your account ("Account") information, including your email address, current. UltaHost assumes no liability or responsibility for your failure to receive an email notification if such failure results from an inaccurate or out-of-date email address. 

 

2. PARTICIPATION IN THE AFFILIATE PROGRAM

In order to enroll in the Affiliate Program, an application is submitted by following this link and completing the form. Completing an application does not guarantee acceptance as a Partner and applications may be rejected for any reason. 

 

3. YOUR RESPONSIBILITIES

As an UltaHost Affiliate, you agree that

  • It is your full responsibility to provide us with accurate account information and it is your responsibility to keep that information up to date. Such information includes, but is not limited to: contact details, payment details, tax information, all website URL(s) where UltaHost is promoted, promotional means and practices and any other details we may request. UltaHost reserves the right to request any additional information about each website where UltaHost is promoted and any additional information about the practices used to promote UltaHost on those websites. If by any means you fail to provide the requested data or the data is not accurate it may result in exclusion from the Affiliate Program, temporary suspension or termination of your Affiliate account and loss of any Commissions.
  • The Affiliate must act in good faith and refer clients in good standing. Clients in good standing are your referred web hosting account owners that have provided valid contact information, have active accounts that do not exceed any limitations as per the UltaHost Terms of Service and are not flagged for high fraud risk. Active account refers to your referred new users who have created an account and have not canceled it in more than 30 (thirty) days.
  • Recommendations or actions that may result in revenue loss for UltaHost is not acceptable.
  • Only marketing practices that will attract clients in good standing should be used.
  • None of UltaHost’s copyrighted images, banners, icons, graphics or any other content may be modified, copied or altered by any Partner.
  • Self-referral methods, clicking on your own affiliate link and banners, making orders via your unique affiliate link is not allowed, or using VPN services to make purchases using your own affiliate link is considered violations. Such violation may result in the loss of all accrued rewards and dismissal from the affiliate program.
  • You shall not engage in blackhat SEO or spam link-building techniques.
  • Not to advocate, promote, or encourage violence or discrimination against any person, organization, or governmental entity.

If UltaHost suspects or detects patterns of violations of the Affiliate Program Agreement, UltaHost reserves the right, as a result of Program Agreement violation, to suspend and/or terminate your Affiliate account and cancel all Commission payments due

 

4. AFFILIATE ADVERTISING

Only promotional materials approved by UltaHost may be used in the Affiliate’s Site in order to advertise UltaHost. By signing this agreement a non-exclusive, limited and non-transferable license is awarded to you to access, download and place the approved promotional material on your website with the sole purpose to promote websites operated, controlled, and owned by UltaHost. 

If by the decision of any party the Affiliate Agreement is terminated, such award is revoked.

UltaHost shall have the sole right to decide if a promotional method you use is appropriate. The use of any advertising method that we consider inappropriate may result in a warning, suspension or termination of your affiliate account and cancellation of all outstanding Commission payments due. Additionally, any rude, aggressive or offensive in any means of communication with the dedicated affiliate manager will result in a permanent ban from the Affiliate Program with no exceptions made. 

 

5. AFFILIATE TRACKING COOKIES 

Affiliate sales are tracked using cookies. Cookies are automatically placed in the browser of the clicker that reaches our website. Cookies are stored for up to 90 days. If cookies are intentionally deleted, UltaHost cannot be held responsible for such.

 

6. AFFILIATE COMMISSIONS

If a sale is successful and the Affiliate’s link was indeed used, the Affiliate will receive 60% of the sale amount, i.e if a user invoice generated $100.00 for the 1-year plan, the Affiliate will receive $60.00. This is a once-off payment.

Please visit our FAQ page for more information on Affiliates and their commission structure. All information contained therein will bind UltaHost and the Affiliate as if specifically and fully repeated herein.

 

7. INVOICING

Commission statements are sent to your chosen email address. Payments are made during the 10th and 15th day of each month. The minimum amount for withdrawal is $100.00. for amounts that are above 5K USD UltaHost can payout only 40% of the amount each month, i.e if a Commission statements invoice is generated with $5000 for the 1-month, ultahost will allow withdrawing 40% of the amount which is 2000$ and the rest will be paid off in next upcoming month.  

 

8. RELATIONSHIP OF THE PARTIES

Both parties agree that they enter into this agreement as independent contractors and that there is no employment relationship between them.

The Affiliate cannot make any representations or promises on behalf of UltaHost.

 

9. ACCOUNT TERMINATION

This agreement can be terminated at any time by giving the instruction via email to your appointed UltaHost representative

UltaHost can terminate an affiliate account: 

  • With a fourteen-day notice without providing any explanation.
  • Immediately without any prior notice, if your affiliate account or you violate the Affiliate Program Terms and Conditions.

When an affiliate account is terminated, sales will not be tracked and you will not qualify for any future Commissions. If any Commissions are due at the time of termination, they will be paid during the regular payment cycle. No outstanding commission payments will be due if your account is terminated due to the violation of these Terms and Conditions.

Once the Affiliate account is terminated, the Affiliate is obliged to remove any and all promotional materials, links, logos, trademarks, and slogans of UltaHost from his website within a period of 3 business days. This provision survives the termination of the Affiliate Agreement. Upon the termination of this Affiliate Agreement, the Affiliate no longer has the right to use any of UltaHost trademark(s), logo(s), and slogan(s) and will refrain from any actions that may affect the reputation, the image and any business relations with current and potential clients of UltaHost, directly or indirectly. 

 

10. CONFIDENTIAL INFORMATION

Each party acknowledges that, as a result of this Affiliate Agreement, it may gain access to certain Confidential Information of the other party. “Confidential Information” means all documentation and information, including techniques, algorithms and processes and technical, business and marketing information, designated or marked by the party disclosing such documentation and information orally, visually or in writing (the “Disclosing Party”) as “proprietary” or “confidential” or the like, or that the other party (the “Receiving Party”) knows to be confidential, or should reasonably consider to be confidential under the circumstances of its disclosure, supplied by the Disclosing Party to the Receiving Party in connection with this Affiliate Agreement.

During the Term and for a period of five (5) years thereafter, each Receiving Party agrees

  1. (a) to hold the Disclosing Party’s Confidential Information in strict confidence, using the same degree of (but no less than reasonable) care and protection that it exercises with its own Confidential Information of a similar nature;
  2. (b) not to directly or indirectly disclose or otherwise make available any Confidential Information of the Disclosing Party to a third party; and
  3. (c) not to copy or use Disclosing Party’s Confidential Information for any purpose other than as necessary to fulfill Receiving Party’s obligations or exercise its rights under this Affiliate Agreement.

Each party will disclose the other party’s Confidential Information only to its employees and affiliates with a need to know in order to fulfill such party’s obligations hereunder. In addition, the Receiving Party will be allowed to disclose Confidential Information of the Disclosing Party to the extent that such disclosure is approved in writing by the Disclosing Party or is required by law or by the order of a court or similar judicial or administrative body, provided that (to the extent permitted by law) the Receiving Party notifies the Disclosing Party of such required disclosure promptly and in writing and cooperates with the Disclosing Party, at the Disclosing Party’s reasonable request and expense, in any lawful action.

The obligations of this Section will not apply to Confidential Information if such information:

  • (a) is publicly available prior to or at the time of disclosure, or later becomes publicly available through no act of the Receiving Party; or
  • (b) was, prior to disclosure hereunder, rightfully known to the Receiving Party (other than in connection with this Affiliate Agreement) without confidentiality restriction.

 

11. GOVERNING LAW

Any controversy, claim or dispute arising under this Affiliate Agreement will be resolved according to the jurisdiction and legislation where the UltaHost entity servicing your Affiliate account is located. 

 

12. CHANGES TO THE AFFILIATE PROGRAM TERMS

We reserve the right to change any policies or terms of this Affiliate Agreement at any time. Such changes are effective immediately upon being posted to the UltaHost website. The current Terms and Conditions of the Affiliate Agreement are available on UltaHost’s website. If you do not agree with changes to the Affiliate Agreement, you can cancel your account within 10 business days.

 

For more info, you can contact us at info@ultahost.com

 

 

 

Are you ready?
Enjoy power, flexibility, and control for your sites with our Next-Generation Web Hosting.